+7 (962) 190-11-03

(Viber, WhatsApp)

© 2015-2019 СТУДИЯ КОПИРАЙТИНГА И ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТОВ «СВЕТЛАЯ ИДЕЯ»

Cвидетельство о государственной регистрации ОГРН ИП №316673300066815

 

  • Vkontakte - White Circle

Светлые мысли

SEO-копирайтинг – это...

4/10/2015

Каждый владелец сайта рано или поздно сталкивается с новым для себя понятием SEO-копирайтинга. Но не каждый самостоятельно может создать SEO-контент, именно поэтому ему приходится обращаться за помощью в студию копирайтинга.

 

Для того чтобы разобраться, что же такое SEO-текст, нужно правильно поставить цели, которые определят требования к контенту. Цели могут быть следующие:

 

продвижение сайта в поисковиках. Важно правильно подобрать ключевые слова и их плотность в тексте. Информация должна без труда восприниматься читателем, несмотря на то, что она частично создана для роботов;

повышение качества действий посетителей на сайте и, как результат – получение новых клиентов. Для достижения этой цели важно дать полную информацию о себе и своих услугах, клиент должен понять, что нашел именно то, что искал;

получение максимального эффекта от размещенной информации. Объем ключевых слов не должен быть слишком большим, большинство пользователей не читают тексты, а всего лишь бегло просматривают их.

Основные требования

 

Главными параметрами SEO-оптимизированного текста принято считать: присутствие ключевых слов, соответствующий уровень «тошноты» и уникальности документа, правильное оформление.

 

Ключевые слова – это фраза или отдельные слова, которые полностью отвечают запросам целевой аудитории. Они могут использоваться, как в прямом вхождении, так и в разбавленном. «Ключевики» можно разбивать запятой, двоеточием, скобкой, тире. Использование точки, вопросительного и восклицательного знака не рекомендуется, поскольку применение такой статьи будет бессмысленным. Для поисковиков предпочтительнее вариант, когда ключевые слова располагаются равномерно по всему тексту.

 

Что касается уникальности, то текст не должен иметь аналогов в сети – это самый важный аспект для поисковых систем. Сайты, содержащие неуникальный контент, могут быть заблокированы поисковыми системами в любой момент. Кто же захочет лишиться своего сайта? Конечно же, никто.

 

Если говорить об оформлении текста, то лучше использовать небольшие абзацы с подзаголовками и списками.

 

Стоимость таких SEO-текстов обычно выше, чем цена за 1000 знаков копирайта, и она полностью оправдана. Поскольку для того чтобы создать SEO-текст, требуется немало знаний: уметь логично вписывать «ключи», правильно их распределять, определять «тошноту» и уникальность текста. Все эти навыки значительно повышают уровень мастерства, а соответственно и оплату за услуги копирайтера.

 

 

Please reload

Блог
Архив
Please reload

Следуй за нами
  • Grey Vkontakte Icon

СТУДИЯ КОПИРАЙТИНГА

«Светлая идея»