+7 (962) 190-11-03

(Viber, WhatsApp)

© 2015-2019 СТУДИЯ КОПИРАЙТИНГА И ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТОВ «СВЕТЛАЯ ИДЕЯ»

Cвидетельство о государственной регистрации ОГРН ИП №316673300066815

 

  • Vkontakte - White Circle

Светлые мысли

Хотите узнать о развитии своего бизнеса в интернете?

24/4/2016

На сегодняшний день ни для кого не секрет, что интернет – один из наиболее эффективных инструментов для привлечения клиентов практически в любом бизнесе. Довольно сложно представить, что успешная компания не имеет своего сайта, не так ли? Но, несмотря на это, интернет как инструмент рекламы можно использовать абсолютно по-разному. Эффективность интернет-рекламы напрямую зависит от потраченного бюджета, например, сколько денег понадобится вам, чтобы привлечь одного клиента? Думаете продать можно все что угодно и кому угодно? Да, но сколько средств вы потратите на комплексную рекламу самостоятельно вместо привычного поискового продвижения?

 

Для начала нужно сказать, что не стоить экономить на сайте, ведь он – так называемый фундамент, основа основ вашего бизнеса. К тому же не забудьте заказать текст для сайта, без него продвижение просто невозможно. Написание статей можно заказать как в студии копирайтинга, так и у фрилансера, здесь вопрос в качестве текста и в вашем бюджете. Конечно же, более качественные услуги копирайтера можно получить лишь в студии, которая специализируется на текстовом наполнении сайтов.

 

Далее необходимо решить, кому же доверить продвижение готового сайта? Некоторые владельцы стремятся освоить азы продвижения самостоятельно, но, не добившись результата, все равно приходят к выводу о том, что помощь специалиста им просто необходима.

 

Все пользователи интернета без исключения понимают, что реклама различного формата настолько заполонила просторы сети, что порой довольно сложно обратить на себя внимание. Что же делать? Для начала попытайтесь определить целевую аудиторию для своего бизнеса. Спросите себя, для кого именно вы работаете: для детей, их родителей, бабушек, дедушек, бизнесменов или простых граждан? Определившись с аудиторией, вы сможете сэкономить рекламный бюджет в несколько раз.

 

Вот несколько методов продвижения вашего сайта:

– SEO-продвижение. Основой данного метода является внутренняя и внешняя оптимизация сайта;

– регулярное наполнение сайта интересными статьями, это могут быть: новости, пресс-релизы, прочие PR-материалы вашей компании;

– контекстная реклама. Данный метод можно настроить как в Google, так и в Яндекс;

– реклама в социальных сетях. Довольно сложно найти такого человека, который не пользовался бы хотя бы одной социальной сетью. Здесь дело останется за малым: делитесь с друзьями постами, оставляйте ссылки на интересные новости своей компании, иногда весомую роль здесь играет «сарафанное радио». Именно благодаря этому нехитрому способу многие и завоевывают доверие своих клиентов. Какой бы метод вы ни выбрали – дерзайте, все в ваших руках!

 

Please reload

Блог
Архив
Please reload

Следуй за нами
  • Grey Vkontakte Icon

СТУДИЯ КОПИРАЙТИНГА

«Светлая идея»