+7 (962) 190-11-03

(Viber, WhatsApp)

© 2015-2019 СТУДИЯ КОПИРАЙТИНГА И ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТОВ «СВЕТЛАЯ ИДЕЯ»

Cвидетельство о государственной регистрации ОГРН ИП №316673300066815

 

  • Vkontakte - White Circle

Светлые мысли

20 вариантов контента для социальных сетей, который точно привлечет внимание

27/9/2019

При написании актуальных постов могут возникнуть трудности даже у профессионалов. У владельца паблика нередко появляется вопрос: «Что же в нем написать, чтобы привлечь пользователей?». Для повышения активности подписчиков нужно составить план публикаций, изучить эффективные примеры.

 

Использование цитат, привлекающих внимание

 

Текст со смыслом, в поддержку которого размещена картинка, всегда был популярен среди людей. Существует много фраз для различных сфер бизнеса. Выражения можно взять в книгах, на семинарах и тренингах. По возможности, стоит отметить на изображении именно того человека, которого вы процитировали.

 

Рассказ о хорошей книге

 

Литература позволяет решить множество проблем, улучшить эффективность ведения деятельности. Именно поэтому подписчикам можно рассказать о пользе определенной книги, которую вы прочли ранее. Эту публикацию можно дополнить ссылкой на статью, где подробно описана книга, указано, где ее можно скачать или купить.

 

Уведомление о важных событиях

 

Хорошие поводы для поста – важные даты в вашей организации. Это может быть появление нового сотрудника, открытие филиала или дни рождения. Так вы покажете, что у вас работают «живые» люди.

 

Уведомления о праздниках

 

Торжественные мероприятия – хороший повод для написания уникального контента. Можно подобрать круглые даты, которые связаны с реализуемым продуктом. Описание должно быть коротким, дополняться картинкой.

 

Вечнозеленый контент

 

Правила и советы могут устаревать моментально или оставаться полезными долго. Такие посты имеют свое название – «вечнозеленый контент». Стоит периодически писать кейсы, добавлять отзывы, расширять данные ранее рекомендации, повторять популярный контент, кто-то мог его просто не заметить.

 

Хэштег события

 

Пользователи любят необычный подход к созданию контента. Стоит придумать индивидуальный хэштег и устроить с ним эстафету.

Проведение конкурсов

 

Рекомендуется периодически проводить конкурсы, дарить вашей аудитории подарки. Это всегда привлекает внимание уже имеющейся аудитории и новых подписчиков. Условия конкурса должны быть простыми, чтобы подписчику не нужно было бы совершать много действий.

 

Посты с вопросами

 

Некоторые пользователи могут не знать даже простых вещей. Стоит размещать посты с вопросами, которые задают реальные люди.

 

Создание инфографики

 

Инфографика воспринимается людьми намного лучше, чем длинный текст того же объема. Этот способ позволяет увидеть на изображении все, что нужно.

 

Юмор

 

Социальная сеть – это именно то место, где можно хорошо провести время. Юмористические посты будут уместны на стене любого сообщества. Стоит опубликовать интересную картинку с позитивной подписью или анекдот.

 

Привлекательные фотографии

 

Большинство людей являются визуалами. Нужно размещать в паблике только качественные изображения, которые олицетворяют тематику сообщества.

 

Польза ссылок

 

Публиковать ссылки в сообществе весьма важно, но не стоит с этим перебарщивать. Ежедневные публикации со ссылками могут спугнуть посетителей вашего паблика. Важно давать только полезную информацию.

 

Указание на ошибки

 

Идеальных людей не бывает, всем свойственно ошибаться. Расскажите об опечатках, которые были допущены в блоге и об их последствиях, можно разместить скриншот. Это повысит доверие среди подписчиков.

 

Коммерческие посты

 

Стоит соблюдать баланс в паблике – 20% публикаций могут быть рекламными, а 80% с полезной информацией.

 

Особенности опросов

 

Опросы способны быстро активировать аудиторию. Практически каждый человек считает себя экспертом, поэтому нужно дать возможность подписчикам высказать свое мнение. Опросы могут создаваться по любому поводу.

 

Тестирование

 

Можно составить интересный и необычный тест с вопросами по тематике вашей организации. К ним обязательно приложить варианты ответов. Важно продумать итоги, чтобы победителя можно было наградить.

 

Публикация примеров работ

 

Изображения с примерами вашей работы – хорошее доказательство профессионализма. Клиенты не хотят сомневаться в результате. Такой контент повысит доверие.

 

Создание кейсов

 

Рекомендуется описать, с какими задачами к вам обращаются клиенты, какие результаты получаются в итоге. Если у вас есть отзывы, обязательно нужно их опубликовать.

 

Видео

 

Именно видеофайлы – это самый популярный контент в социальной сети. Можно снимать ролики о реализуемом продукте, публиковать тренинги и вебинары.

 

Подборки с пользой

 

Подписчики не хотят много читать. Если нужно преподнести большой текст, рекомендуется использовать только достоверную и главную информацию.

Выше описаны весьма простые идеи, которые вдохновят вас на создание полезного контента. Они позволят удержать старых подписчиков и привлечь новых читателей!

Please reload

Блог
Архив
Please reload

Следуй за нами
  • Grey Vkontakte Icon

СТУДИЯ КОПИРАЙТИНГА

«Светлая идея»